Previous Entry Share Next Entry
Пробная поездка по МЦК.
elly_estel

Уж так рекламировали МЦК, что не устоял, решил попробовать новый маршрут.

Дано: ИПМ ст.м.Новогиреево, КПМ ст.м. Бабушкинская. Обычно, я еду с одной пересадкой на Третьяковской. Маршрут занимает в среднем около 50 минут только на метро.

Начать пожалуй имеет смысл с того, что я себе совсем не так представлял ТПУ. Мне почему-то казалось, что станции МЦК будут интегрированы в метро. Первое сомнение закралось когда я детально начал смотреть на новую схему в вагоне и увидел там отметку в 6 минут. Т.е. пересадка должна была занять примерно такое время. Удивился, да. Неужели, думаю, прорыли такой переход? Нет, не прорыли.

Сел в поезд на Новогиреево ровно в 2100. Приехал на шоссе Энтузиастов и услышав сообщение информатора "Наземный переход" всё понял. Придётся подниматься на поверхность. Хорошо что ещё в вестибюле догадался посмотреть на настенной карте, куда именно идти. На поверхности нет никаких указателей к МЦК. Дошёл до станции. Вышел на платформу ровно в 2120. Обычно, я за такое время уже доезжаю до Третьяковки и после перехода жду поезд. На станции МЦК обычная беда с информацией. Куда и в какую сторону ехать - непонятно. Схема наклеена на каком-то столбе и её естественно не видно.

Сел в поезд. Даже были места. Вагоны новые, всё пока ещё чисто. Обратило внимание, что для выхода нужно самому нажимать на кнопку. Об этом даже объявляют. Но. Опять проблема с информатором.

1. Так как платформы бывают как справа, так и слева - народ после объявления о кнопке начинает метаться между дверями. Никто не знает где будет платформа, а информатор об этом не говорит.

2. Очень длинные объявления. Английский вариант проговаривается когда поезд уже уехал со станции. Зачем это вообще нужно? Надо убирать английский и втискивать максимум на русском. В том числе и информацию о положении платформы.

На Ботанический Сад приехали в 2144. Опять на улицу и снова в метро. В 2150 на поверхности на Бабушкинской и в 2200 ровно вошёл в клинику.

Да. Получилось незначительно быстрее. Но основной минус - необходимость пересадки по поверхности убивает напрочь все плюсы. Особенно на шоссе Энтузиастов. Сначала пилить по улице, потом вниз в переход и наконец по лестнице наверх. И лесницы и платформы, кстати, весьма узкие. Что там будет твориться в час-пик при прибытии двух поездов - не совсем понятно.

Для меня это будет только запасным маршрутом. Зимой он скорее всего будет вообще исключён. Т.к. выход на улицу и такая лестница будут слишком большим препятствием.




  • 1
А переход хоть крытый?

Нет, что ты. Всё по улице. На БотСаде, там хоть пару сотен метров всего пройти.

Может просто не доделали еще, я читал, что планируют вроде нормальные пересадочные узлы забабахать.

Может и так. Но для ш.Энтузиастов вряд-ли будет такой вариант. Там слишком далеко.

А ты сомневался? Зато есть плюс для меня - в теплое время встал на ролики до шоссе, прыг в поезд- и уже у коллег на ленинском. Сразу три НИИ прикрыл. И живым вернулся домой. А то пешкодрало до Перово, потом пересадки и толпы... И в в темноте и безнадеге

Ну-у-у-у. Тебе - да. У тя есть ролики. У мну нет роликов и умения на них ездить. Блохи, кстати, в списке нет, я верно понимаю? Т.е. полюбасу, два НИИ мимо. Основных тык-скыть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account