Элли (elly_estel) wrote,
Элли
elly_estel

А вдруг?

Оригинал взят у mike_s_killer в Кто там - ангелы или призраки? А мы берём еду из любой руки...
Оригинал взят у obrig в Кто там - ангелы или призраки? А мы берём еду из любой руки...
Оригинал взят у pyxlaya в Кажется, в первый раз в жизни :)) Ну пусть уж ))
Оригинал взят у schweinekatzen в Кажется, в первый раз в жизни :)) Ну пусть уж ))
Оригинал взят у gwo в А вдруг?
Оригинал взят у korvin_khazad в Пострадаю хуйней

Оригинал взят у ksir в очень не помешало бы...
Оригинал взят у artur_morphine в поверим ага) у чудеса))
Оригинал взят у olazelenaya в поверим ага) у чудеса))
Оригинал взят у syroeshka в ну проверим, проверим =)
Оригинал взят у outside_flo в post
может и фигня, а вдруг нет? )
Оригинал взят у funtik_funtia в А почему нет? ;)
Оригинал взят у marienero в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenka в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbell at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))


http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Subscribe

  • У Волчарки случился оскольчатый перелом шаблона.

    В принципе, Волчарка любит кошек. В основную программу входит: догнать, поймать и облизать. Правда, при этом, объяснить среднестатистической кошке,…

  • Об овчарках и детях

    Осуществляем выгул. Волчарка не торопясь звездует по кустам. За кустами группа подростков. Девочке лет 14 и двум пацанам лет по 14-15.…

  • Йобаный дубак...

    Вернулся с работы уже под утро. Дома - дубак. По-быстрому что-то сожрал и в спать. Пока дочитываю почту, начинают доноситься странные звуки. В двери…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment