Элли (elly_estel) wrote,
Элли
elly_estel

Про интуицию и пиздецъ

Жопу надо слушать. Интуиция это рабочий инструмент. Ага. Да бля. Как же.


Утро началось с того, что кошка попыталась нассать на будильник. Он же телефон. Она на нём спала. И когда он в очередной раз, взвыв вибратором заиграл... Ей не понравилось. Она его сбросила вниз и решила обоссать. Успел. Ни капли не попало.

Нет бы подумать... Не, я даже подумал. "Что-то хуёво утро начинается..."


Бегом на почту. Ибо извещение о судебке. 
По прошествии 40 (сорока) минут:
- Извините, но найти почему-то не можем.
- (шёпотом) Та ябись ты в рот Почта России, и так знаю что там дата заседания.

Далее, бегом в Службу одного окна. Окно реально одно. Человек 25-30 уже стоит. Еще минут 40.
- Ваши документы ещё не готовы...
- Но вы вчера по телефону сказали, что всё готово и можно приходить?!
- Я вам этого не говорила!
- (громким шёпотом) Та ябитесь вы в рот! Всеми окнами разом...

Бегом в метро. Таки да, пора и на работу попасть.
Спускаясь вниз по лестнице на перрон, краем глаза вижу тётку шагающую с платформы под выезжающий из тоннеля поезд. Этот поезд после оборота должен был повезти меня на работу... (молча) Ёбтвоюблядскуюсукачерезтриобороталесбиянкипидарскуювглазчерезжопу.... (мать-мать-мать) ответило эхо от стен станции.
И таки да. Пилот поезда проявил невъебенную реакцию. Прошло только 2,5-3 вагона. Тётка не просто жива, но после извлечения из под вагона ушла своими ногами в нору к кротам. Задержка движения не больше 5 минут.

Вылезаю на поверхность. Ну бля. Всё. Приехал. Ну... Почти приехал.
Наблюдаю подъезжающую маршрутку нужного номера. Даже и покурить не успею. 

И таки да. Прямо перед остановкой, маршрутку подрезает аудюха и получает смачного поджопника от маршрутки. 

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕББББББББАААААААААТТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

За 20 минут пока ждали ГАИ, ни одного нужного транспорта не пришло...

День прошёл - пиздец. Как на войне. Капаются везде. На приёме, в коридоре, в лаборатории, на улице перед выходом. И моя пациентка-овчарка в машине...

И таки да.

Стоя в магазе и беря яйца - идёт приход - проверь коробку, открой. Но не могу. Уже ломает. На кассе, снова приход - засунь блядь яйца в пакет. Но нет же. Ломает.


И таки блядь да! Дома выясняется что одно яйцо было битым. Пол рюкзака уделано...

В отместку, остатки яйца я выпил. Внаглую. Сырым. И в рот его ебать. На эту тему прихода не было.
Tags: Пиздецъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments